[sisyphus] Не работает монитрование NFS- ресурсов сервра на ядре 2.6.10

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 28 19:11:42 MSK 2005

[skipped]

 > Гм... Два вопроса:
 > 1. Как запустить nfs-сервер с включённой поддержкой NFSv4? Что-то
 > в /etc/sysconfig/nfs ничего на эту тему нет. Как и
 > в /usr/share/doc/nfs-server-1.0.7
достаточно запустить на ядре 2.6

 > 2. И вопрос второй, возможно немного ламерский -- а NFSv4 научился
 > авторизации пользователей?
Да, и авторизации, и контролю целостности, и криптованию, и многому
другому -- RFC3010.
Как я уже писал, у нас многого ещё нету, но я надеюсь на лучшее.