[sisyphus] ну у вас и шуточки...

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Янв 5 16:38:15 MSK 2005

Sasha Martsinuk wrote:

> Привет всем!
>
> Ну вас и шуточки :)
> Сегодня по ошибке ребутнул комп.
>
> После загрузки заметил, что:
> 1. в /etc/issue написано Happy New Year
> 2. /etc/fstab пуст, за исключением записей для сидиромов, которые
> оставил hotplug

Мне кажется что это не связанные вещи, - новое поведение хотплуга и
новогоднее поздравление.
Я сам на своих компьютерах поставил chattr +i на хорошую версию
/etc/fstab, ибо хоть раз перезагрузиться без её опустошения не удалось.
В списке рассылки видел что это бывает, поэтому новую багу вешать не
пошёл. Хотя наверно правильнее делать sudo apt-get remove hotplug. На
том компьютере где я так и поступил, всё живет и работает замечательно.
    Сергей.