[sisyphus] Q: ejabberd - Что минимально-необходимо настроить для запуска?

Вт Июл 5 13:11:04 MSD 2005

Mikhail Yakshin пишет:

> Вообще дефолтовый должен быть вполне рабочим и с ним все должно
> запускаться.
>
> Михаил все правильно показал, как оно должно подниматься и работать -
> подтверждаю, у меня работает так же, за исключением версии - у меня на
> Сизифе.

   У меня на Мастере и Сизифе картина одинакова. Но там и там -
ejabberd ставился с 0 (именно эти версии)... Пологаю, что в этом
может быть дело... (Как проверить - пока непонял.)

--

С уважением. Алексей.