[sisyphus] Re: I: installer-2.9.11.iso -- hardware roundup

Чт Июл 7 18:42:28 MSD 2005

On Thu, Jul 07, 2005 at 06:06:44PM +0400, Anton Farygin wrote:
> У него зашит список "странных" стандартных разрешений.

А где они нужны?  Там где-то треть вижу впервые в жизни, ну одно
смахивает на то, что когда-то сам руками делал, дожимая герцы, но
это как бы хардкорней, чем целевая аудитория. :-)

Предлагаю:

- инсталер ограничить поддержкой разрешений:
  * 640x480
  * 800x600
  * 1024x768
  (по широким не скажу, но пара тоже может пригодиться)

- alterator-x11 снабдить кнопкой "ещё мне разрешений", которая
  добавит в список всякие 1152x864 и прочие 832xNNN (а в этом
  списке уже должны быть стандартные 1400x1050 и 1600x1200
  вдобавок к "дубовым" вышеописанным)

Смысл -- упростить подгонку виджетов (ширина кнопок/полей ввода,
сейчас очень часто разъезжаются -- задание виджетов и текста в
абсолютных/относительных единицах?), снизить вероятность заскоков
выше 100dpi (которые приводят к нечитабельности мелких растровых
элементов и обычно -- снижению VertRefresh ниже эргономических
85Гц на CRT).

PS: это всего лишь мой опыт, его точно стоит расширить ;-)