[sisyphus] Re: installer-2.9.11 - acc и установка пакетов

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июл 9 17:36:45 MSD 2005

On 7/9/05, Sergey Bolshakov <sbolshakov на altlinux.ru> wrote:

>  > P.S. А если не "прививать этой штуке" все свойства Synaptic, то какую
>  > функциональную нагрузку она должна нести?
>
> Я не занят изготовлением клона synaptic и не вполне знаком
> со свойствами последней.
> Насколько мне известно, ближайший выпущенный дистрибутив
> будет однодисковым (dvd)

Если этот модуль acc предназначен только для установки, то может быть
по завершении его отключать (удалять)? Хотя если его можно обучать
новым дискам, то это почти альтернатива синаптику.