[sisyphus] Re: Warning: новые версии udev, hal, dbus...

Ср Июл 13 14:24:54 MSD 2005

В письме Wed, 13 Jul 2005 14:26:50 +0400, Denis Ovsienko
написал:

> Настораживает, потому что по твоему методу все сетевые PCI-карты
> являются hotplug-интерфейсами. Это поддаётся обезвреживанию?

Да, не повлияет, т.к. event будет сгенерен загрузкой модуля из etcnet.
hotplug'ом это устройство будет
проигнорировано, а udev для него все создаст.

Т.е. - для etcnet поведение изменено не будет.

Собственно внешне поведение отличаться
не будет, за исключением того, что
скрипты hotplug и dev.d могут пользоваться
переменной DEVNAME, которую генерит udev.

Здесь в первую очередь сильно изменился
hal и dbus. hotplug я вообще оставляю старый.

Rgds,
Rider