[sisyphus] Re: I: Sisyphus-20050715 packages: +34! +26 (4450)

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 18 11:33:23 MSD 2005

Hello Michael,

Friday, July 15, 2005, 4:45:58 PM, you wrote:

MS> Да в общем-то /вычитывать/ ченжлоги необязательно, это сугубо
MS> техническая информация.  Опечатки тут неприятны в версиях и
MS> прочих /точных/ данных.

    Ну я могу конечно не сообщать о маленьких неточностях и опечатках.
    Но, думаю, что лучше сообщать :) Исправляются они к тому же
    тривиально. Если исправят -- хорошо, если нет -- то я буду во
    всяком случае знать, что сделал все, что от меня в данном случае
    зависило, для улучшения качества программ/пакетов ;)

MS> А вычитывать лучше начиная с описаний пакетов, README.ALT и далее.
MS> :)

    Специально я вычитывать не буду, но если столкнусь, то непременно
    сообщу :)

MS> PS: если документацию -- лучше в docs@

    Спасибо. Буду иметь ввиду...

    P.S. Согласен с at@ Его бы фразу да в фортунки ;)