[sisyphus] где пароли?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Июл 20 15:10:57 MSD 2005

В сообщении от 20 Июль 2005 14:57 Eugene Ostapets написал:

> Это сложно - в slackware используется хеширование по md5, а в ALTLinux
> - blowfish

Если не ошибаюсь, pam понимает, какой принцип шифрования применяется. По
крайней мере, у меня долгое время был md5, хотя сама система уже генерила
пароли в blowfish. и ничего, заходил. Если не ошибаюсь, то у blowfish
зашифрованный пароль начинается с "$2a$", а у md5 "$1a$". Так что может
прокатить.

--
С уважением, Епифанов Сергей