[sisyphus] Полное зависание при запуск KControl ; -(

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Июл 22 19:09:35 MSD 2005

В сообщении от 22 Июль 2005 17:00 -=DiVeR=- написал(a):

> Если без справки и настроек я обхожусь, то мёртвое зависание тачки на
> разных сайтах уже малость достало (благо есть SessionSaver extension ;-)
не мертвое зависание, а только зависание X.
имхо по всем признакам некоррекная работа драйверов X (или ядра, а может и
того и другого вместе ;-) )
такое же было на разных машинах - зависит только от видеокарты
на одной и той-же машине с NVidia TNT 2 PCI - иногда виснет, с ATI Mach 64
(встроенной) в режиме vesa - все нормально
на другой машине  на VIA KM133A с S3 Savage 4 (встроенной)глюков нет , с
NVidia GeForce 2 MX периодически подвисает.
еще одна машина на чипсете NForce 2 с GeForceFX 5200 работает как часы - ни
одного подвисания, но стоит поставить видео (GeForce 2 MX от описаной выше
машины) тут же начинаются проблемы.
на intel 915 со встроенной видео за месяц работы вроде бы зависаний не
обнаружено

> От железа не зависит, так как аналогичная ситуация и дома и на роботе.
> При зависании спасает только SysRq или ресет, хотя музика на фоне
> продолжает играть, но система не реагирует на внешние события :-(
реагирует и еще как ! виснут только X, если зайти по сети по ssh - то можно
просто убить X-Server и заново зайти в систему без перезагрузки.

PS было бы желательно описывать видео и чипсет имхо
--
WBR, d4s