Re: [sisyphus] Re: [Comm] странная подстановка шрифтов.

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 29 13:46:42 MSD 2005

On 7/29/05, Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com> wrote:

> /etc/sysconfig/xfs

там указан только порт демон режим и пользователь, под которым запускается

> Не сработало подключение к серверу шрифтов. Почему? Вам виднее...

как диагностируем?
процедуру?

> xlsfonts в локальном режиме и при работе через сервер шрифтов

> Это невозможно, если только вы не пересоберете сами X-ы и все X-овые
> приложения для поддержки сглаживания и прочих вкусностей, которыми так
> славятся дистрибутивы из стран, где не действуют софтварные патенты

> RedHat не может по юридическим причинам включить патчи улучшающие
> отображение шрифтов.
обойти данную фичастость, акромя пересобрать иксы - можно?

--
С уважением,
  Макс.