[sisyphus] mc, UTF-8 и проблемы , с этим связанные

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июн 17 10:20:21 MSD 2005

On Fri, Jun 17, 2005 at 08:53:20AM +0400, Хихин Руслан wrote:
> По-моему стоит, потому что первое, что будут делать пользователи,
> особенно в первое время, это поставить привычную (или удобную для них)
> локаль, и это не всегда будет UTF8 :)
А они это сами смогут, пользователи? ;)

> Допустим мне не ясно, зачем мне UTF8, если меня вполне удовлетворяет
> koi8-r (или cp-1251). Зачем меня лишают свободу выбора ? :)

Дело в том, что в новых дистрибутивах не будет koi8-r или cp1251. Там
базовая локаль utf8. Поэтому, если человек захочет себе что-то отличное от
ru_RU.utf8, то ему придётся немного пошаманить.

Rgds,
Anton