[sisyphus] PPP & MPPE

Alex =?iso-8859-1?q?exilit_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Июн 17 12:03:51 MSD 2005

Здравствуйте.

Вы писали 17 июня 2005 г., 10:00:31:

RS> Если не пользуете AMD64, то откиньте патчи для 64-режима тогда
RS> ppp-2.4.2-stdopt-mppe-mppc-1.1.patch наложится.
RS> Могу я поинтересоваться, где вам понадобился MPPE?

Для меня этот вопрос так же актуален.
Понадобился на домашней рабочей станции, где нужен mppe+mppc через
"дикую" сеть, к серверу.
На альте MPPE категорически не работает, хотя предлагал полностью
рабочие патчи но никто не откликается. :-((
Пришлось пересобирать ядро, своими руками налаживать нужные патчи,
прикомпилировать нужные модули, обтачивать напильником до
работоспособности и отказываться от некоторых вкусностей аля "плуг энд
плей".

--
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit на nm.ru