[sisyphus] Re: I: qemu

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Июн 17 16:34:58 MSD 2005

В сообщении от 17 Июнь 2005 16:13 Led написал:

> А разве distribution == дистрибутив?

Нет, это "распространение". Как я понял, весь вопрос сводится к тому, что
дистрибутив продаётся за деньги и не нарушит ли это требования автора
распространять без требований денег со стороны пользователей. На мой взгляд,
не нарушит, так как фактически пользователи платят за то, что кто-то собрал
программы в единое целое, записал на диски, подготовил приятный установщик,
выпустил книги, ... . Ведь в составе дистрибутива или в составе Сизифа - всё
равно, если этот пакет будет доступен по сети для скачивания с сайта
ALTLinux.

--
С уважением, Епифанов Сергей