[sisyphus] Re: xrandr и шрифты

Вт Июн 28 19:21:14 MSD 2005

В письме Mon, 27 Jun 2005 19:09:07 +0400, Denis Smirnov
написал:

> Это всё замечательно, но для этого должен быть какой-то _конфиг_,
> который бы подхватывался каким-то _скриптом_, который всегда выполняется
> из .xinitrc.
>
> Сейчас у меня тупо строчка с setxkbcomp добавлена в .xinitrc. Возможно
> есть смысл таки парсить его, и без всяких там конфигов хранить эту
> строчку именно там.
>
> Кстати с xrandr (для настройки разрешения) какие-то странные грабли.
> Вернее не с ним, а со шрифтами после него.
>
> Вводная: имеется ноутбук со штатным разрешением 1600x1200, которое и
> выбирается само при запуске.
> [...]

dpi прописывать придется, иначе не получится.

Так же все еще разыскивается желающий
допилить ddccontrol до состояния стойкого
получения edid с мониторов через i2c. Жить станет намного легче.

Также можно повесить багу на xorg, что они
не используют размеры экрана, которые
могут считать из edid. Багу лучше вешать в mainstream.

Rgds,
Rider