[sisyphus] Снова postfix-tls+amavisd+...

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Мар 14 11:04:46 MSK 2005

On Monday 14 March 2005 02:16 am, Alexey I. Froloff wrote:
> * Ivan Adzhubey <iadzhubey@> [050314 09:59]:
>
> [...]
>
> Аналогичная проблема.  Причём проявляется это _только_ для тех
> доменов, которые обрабатываются через
>
> virtual_alias_maps = hash:/etc/postfix/domain_aliases
>
> где /etc/postfix/domain_aliases:
> @domain_alias.tld	@domain.tld

Мда... Вроде бы именно эта ситуация описана в:

http://www.ijs.si/software/amavisd/README.postfix.txt

Однако применение рецептов из этого документа не приводит абсолютно ни к каким
изменениям в поведении постфикса. Я даже service postfix restart пару раз
сделал, для надежности. Плевать он хотел. Чтение собственно постфиксовской
доки тоже как-то не просветляет. Равно как и копание в sample конфиге от
amavisd...

--
Иван