[sisyphus] Re: Webapp policy

Vladimir Lettiev crux на gorodmasterov.com
Ср Май 4 15:19:54 MSD 2005

Alexey Borovskoy wrote:

> Мне вот следующая мысль пришла: а зачем ставить что-то в /var/www
> автоматически? Обновил пакет, взял свежую версию из хранилища,
> обкатал ее в тестовом виртуальном хосте, а затем обновил рабочие
> виртуальные хосты.
>
> Минут через пять пришла очередная мысль: а как обновлять, если
> виртуальных хостов больше сотни? Может быть модифицировать
> update_chrooted для этого?

Загляните в Daedalus. Пакетик wacs. В нём я попытался реализовать всю
эту схему.
Пока есть одна проблема - не все веб-приложения будут работать, если
кидать символические ссылки из /usr/share/webapps/.. -> /var/www/куда-то
В принципе, тут можно заюзать жёсткие ссылки, но "руки не дошли".

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>