[sisyphus] Карта " Модель Москвы " и Linux

Александр Новоселов n_list на mail.ru
Чт Май 12 22:48:01 MSD 2005

В сообщении от Четверг 12 Май 2005 16:32 Вячеслав Диконов написал(a):

> Поскольку жесткой "официальной" позиции нет, то можно договориться. К
> примеру, можно предложить портирование, поддержку и рекламу как "самого
> народного" проекта в обмен на открытость формата и GPL статус линуксовой
> версии, которая может отличаться от платной виндовой. Я не думаю, что
> нужно в линукс тащить мгновенно стареющую рекламу из "желтых страниц".
>
> Даже если потом формат сменится, то уже существующую карту можно
> улучшать силами общественности. Я, например, мог бы дорисовать на карте
> изменения в северном секторе Москвы между Алтуфьевским и Ленинградским
> [...]

я работаю в геологоразведочном техникуме - если будут исходные данные студенты
"с удовольствием" их оцифруют.

Кроме того, всё хочу GRASS в Сизиф выложить да вот не могу никак в rpm это
завернуть. Если окажут посильную помощь "свыше" - сделаю.