[sisyphus] Re: Webapp policy

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 3 08:51:54 MSD 2005

* Вторник 03 Май 2005 03:49 Michael Shigorin

> А предложение по тому, как этим ползоваться -- в его доке
> есть? (что-то не могу в incoming простучаться)

Гдето примерно так:

1. Есть единое место куда устанавливаются web-приложения.
Это /usr/share/webapps/.

2. Приложения сортируются по языкам написания
({java,php,cgi,perl}). Это сделано для того, чтобы в случае
необходимости можо было бы поменять формат хранения приложений
на каком-то одном языке не затрагивая приложения на других
языках.

3. Для каждого приложения создается отдельный каталог внутри
одного из каталогов /usr/share/webapps/{java,php,cgi,perl} в
зависимости от языка на котором написано приложение. Внутри
этого каталога приложение может храниться как пожелает.

4. При публикации приложения на сервере приложений
(apache,jboss,tomcat, ещечегототам) нужные части приложения
копируются (или объединяются через unionfs, или линкуются
симлинками, или еще как-нибудь) внутрь нужного каталога внутри
сервера приложений.

Таким образом, у нас получается репозиторий (3) готовых к
употреблению web-приложений. Для запуска экземпляра приложения,
ему предоставляется рабочий каталог (4).

> Неужто кто-то да разрулил, как те грабли, над которыми
> размышляли, объехать :-)

Те грабли большие, их надо конвертировать в несколько маленьких и
затем объезжать. :-)

--
Алексей.
GPG key fingerprint