[sisyphus] sound

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Май 3 11:47:56 MSD 2005

В сообщении от 1 Май 2005 01:46 Peter V. Saveliev написал:
> В сообщении от Воскресенье 01 Май 2005 01:17 Roman написал(a):
> <skip />

> man mknod
>
> Но в данном случае это не поможет, скорее всего. При таком багрепорте
> неплохо бы также указывать ядро, используемые модули (alsa, oss),
> содержимое /etc/modules(.conf), версию hotplug (если установлен),
> используется ли udevd и всё тому подобное. Зачастую, решение проблемы
> содержится в ответе на один из этих вопросов.

Вдогонку: в файле /etc/udev/scripts/sound (вроде) есть строки, которые
пишут в /tmp/log. А для чего это сделано? У меня файл из-за частых
перезагрузок компьютера вырос на несколько мегабайт за полмесяца. Пришлось
хирургически вырезать в своей версии и менять /tmp/log на /dev/null.

--
С уважением, Епифанов Сергей