[sisyphus] Re: livecd

Чт Май 5 10:01:43 MSD 2005

Pavel Vainerman wrote:

>	Ну сейчас я в "tor" комментирую на время
>установку пакетов...
>Может это сделать при помощи ключей?
>Только я так понимаю они должны передаваться
>mklivecd, а он уже tor-у....

Нет, не правильно.

Этап установки пакетов должен скипаться в mklive-root. Собственно я это
уже сделал (в CVS).

Добавил новую опцию у mklive-root (-u), по которой только перегенятся
сжатые образы.

После этого можно сказать mklivecd -c.

Но: нужно знать, что модифицировать файлы в
<профайл>/tmp/root.<индентификатор компоненты> можно исключительно под
fakeroot с сохранением изменений в tmp/permiss.<ident>

Иначе будет очень плохо при создании сжатого образа с squashfs.

Rgds,
Rider