[sisyphus] Новый Eclipse

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Май 5 10:20:33 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:

> 2 Eclipse maintainer: Скажите, а новая версия Eclipse (3.0.2) в Sisyphus
> ожидается?

/me тоже хотелось бы видеть, тем более что в 3.0.1 найден баг (маленький
  такой тараканчик ;)

и еще вопрос по теме: никто не пытался опакетить gef и/или vep плагины?
Мне бы хотя бы примерчик спека, а то не знаю с какой стороны подойти :(
Куда можно подсмотреть на предмет сборки плагинов?

> Eclipse в какой-нибудь /usr/local или /opt и не заморачиваться с
> репозиториями?

До того как eclipse появился в сизифе, я ставил какую-то версию в ~/eclipse.

--
У каждого в башке свои тараканы...