[sisyphus] cyrus-imapd

Alex =?iso-8859-1?q?exilit_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Май 5 17:31:29 MSD 2005

Здравствуйте.

AIF> Что там было про суппорт людей, страдающих желанием странного?
Хорошо - перефразирую
в imap есть некие файлы с именами
(user-name).sub
(user-name).seen
что они значат и как создавать ?
факт в том что в первом из них хранятся "Subscribed folders"
а во втаром какой-то ужас.
созадются видимо при подключении пользователя.
так вот - хотелось бы сразу (к ранее перечисленному) уметь формировать
эти файлы автоматом.

...читать всё в слух, с интонацией - два раза... ;))

AIF> Дома нет дисков/ftp версии с cyrus-imapd-*.rpm?
чтож - будем менять "ориентацию"...
PS - вы имеете мне сказать - что он этот файл отдаст без лишних
вопросов? - сильно сомневаюсь (раньше MC - без проблем доставал любый
фалй из пакетов).
Итого - нужно иметь инет/диск - для закачки файла, убедиться что нужно
было src.rpm (или при наличии оного - откомпилированный вариант) -
стянуть еще раз - но дургой пакет, выучить формат комманды rpm - дабы
извлеч файл, почитать его, убедиться что несовсем понятен...
обхохочешься ... :))))

--
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit на nm.ru