[sisyphus] Чем можно расшарить радио по локалке

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Май 6 10:55:37 MSD 2005

В сообщении от 5 Май 2005 18:20 Valery V. Inozemtsev написал:

> ой... есть вроде icecast, но я так и не въехал как он работает. пришлось
> поставил shoutcast

icecast - это просто ретранслятор входных потоков от внешних программ в
сеть. Его задача: нивелировать различия разных программ для сетевого
клиента. 5 лет назад запустил в локалке сборник своей музыки, разделённый
по тематике: попса, рок, джаз, техно. Замечательно работало.

--
С уважением, Епифанов Сергей