[sisyphus] squidGuard

Пт Май 6 16:04:00 MSD 2005

В сообщении от Пятница 06 Май 2005 16:51 Vladimir Lettiev написал:

> Штука в том, что проект не развивается.

Как я понял авторов, проект просто достиг точки, когда больше его развивать не
надо.
По крайней мере до тех пор, пока сам squid не разовьется (насчет инструментов
работы с хелперами).

> Особо активно его окучивать и  смысла нет. Работает и ладно, одна забота -
базы иногда обновлять.

Проблема только в том, что если он не в сизифе, то
 - о нем мало кто знает
 - он не попадает в дистрибутивы
 - разное

По моему, незаслуженно.