[sisyphus] Re: the next generation init system

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 10 01:35:49 MSD 2005

Hello Dmitry,

Tuesday, May 10, 2005, 12:55:52 AM, you wrote:

DVL> А если вы не знаете, как называется сервис, который вам нужен?
DVL> Допустим, что вам нужна некая функциональность, которая активируется
DVL> неким сервисом, имени которого вы не знаете.  Как поступить в этом
DVL> случае?  Существует ли решение у задачи в такой постановке?

А в данном случае, что может/будет  являться признаком корректно запущенного
сервиса (имя которого нам не известно)?
Например, у меня есть "Программа", которая для своей работы требует
некого прокси-агента. Прокси агент зависит от запуска сервиса сети и,
например, запуска сервера баз данных, в результате признаком правильно
запущенного прокси агента является корректно открытый(ые) порты и
только после этого можно запускать некую "Программу". При этом
"Программа" и прокси агент написаны разными группами разработчиков
никак не связанных при разработке.

Дима я правильно понял твою задачу?

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru