[sisyphus] Re: звук слетел окончательно!

Вт Май 10 15:03:15 MSD 2005

В сообщении от Вторник 10 Май 2005 13:49 Alexey Morsov написал(a):

> С утречка это - вообще-то - двое суток :(
> Ну пардон - я что ли виноват что новой алсе нужна сборка ядреного модуля
> 3.2 а оно его не утянуло (оставило 2.5)?
> Или я должен призывать "силу" и догадываться телепатически?

Дык, никогда и не было, чтобы ядра и ядерный модули автоматом ставились.

> Э.. что сопостовлять с версией ядра?
> Имена модулей?

наличие каталога alsa

> И проблему с OSS emulation это не решает

Чтение рассылки - решает (а без оного никак если "сидишь на Сизифе", т.е.
рассылку ещё и читать бегло не помешало бы, а не только писАть в неё:)).
Хотя в моём случае с алсой интуиция немножко обогнала рецепт в рассылке:)

Led.