[sisyphus] Re: Странная приписка к MJPEG-tools

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 10 17:49:04 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> Товарищи медийщики, а мож тоже в wiki свою секцию откроете?
> (наверное, на freesource)

Да я не "медийщик", в общем-то, а казуал. Просто очень понадобилось.

А информации по конверсии между XviD/VCD/SVCD/DVD в сети хватает и без
нас, например http://mightylegends.zapto.org/dvd/dvdauthor_howto.php

Другое дело, что "в действительности всё обстоит не так, как на самом
деле." Грабли в transcode есть, из которых особенно "радует"
неработающий _умолчательный_ '-x ffmpeg', с которым тот же
mplayer/mencoder работает без проблем (что, впрочем, легко объяснимо
"дружбой" проектов mplayer и ffmpeg.)

Кстати, в вышеупомянутом dvdauthor_howto есть строчка про то, что "если
вы всё делаете правильно, а transcode чудит, попробуйте '-x mplayer', и
будет вам счастье." Есть подозрение, что в Sisyphus не всё гладко на
стыке transcode/libffmpeg. Но на дальнейшие подвиги по выяснению причин
я просто не готов.

Мне повезло, да и то только с MPlayer из Sisyphus, т.к. MPlayer из ALM
2.4 падал в segfault на этапе "AVI: ODML: Building odml index (2
superindexchunks)". Видимо, не смог осилить avi-файл размером > 1 Gb.

--
// AB1002-UANIC