[sisyphus] mc: глюк при копировании через shell

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Вт Май 10 21:58:53 MSD 2005

Добрый вечер.

Кто-нибудь может подтвердить следующий глюк: при копировании в mc через
ssh на удалённую машину почему-то регулярно отваливается соединение.
Приходится копировать при помощи scp. Проверяется такое очень легко (по
крайней мере, у меня воспроизводится в 100% случаях): берётся два-три
файла размером хотя бы в 1 Мб и пытаемся копировать. На той стороне,
находится ALM 2.4. Воспроизводится ли такой глюк при копировании на
машину, где стоит нечто отличное от альта -- не знаю. Кстати этот же
баг наблюдается и в ALM 2.4.

--
WBR, Alexander Kuprin