[sisyphus] RPM

Anton Gorlov aka stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 11 12:22:46 MSD 2005

Здравствуйте, Andrei.

Вы писали 11 мая 2005 г., 12:17:31:

> Пакеты libdb<version> в ALT не конфликтуют друг с другом. Например, в
> текущем Sisyphus спокойно сосуществуют пакеты, зависящие как от
> libdb-4.2.so, так и от libdb-4.3.so.

А я та думал чего это в сизифе их несколько. А ABI (или как атм его) у
них по пути менялся или нет?

>  С большой долей вероятности вам не
> придётся проделывать сизифов труд ;-) "Всё уже украдено до нас" (c)

Но с другой стороны --не хочется держать у себя огород тех же libdb,
если можно пересобрать пакеты под более свежую версию, а старую версию
libdb обновить...

> А по сути вопроса: 'apt-cache showpkg libdb-<version>.so', где
> <version>:={4.2|4.3} для Sisyphus.
Угу. Спасиб.

--
С уважением,
 Anton                          mailto:pnz37 на mail.ru