[sisyphus] hotplug update crashed alsa [JT]

Пт Май 13 07:44:45 MSD 2005

В сообщении от Пятница 13 Май 2005 00:40 Anton Komarevtsev написал:
> Я не хотел бы проводить дни в чтении рассылок, wiki-pages, bugzill'ы и т.д.
для того, чтобы иметь возможность безболезненно обновить какой-то не очень
> значительный пакет из сизифа.

а должны. обновляя пакет из сизифа, вы его тестируете. и он может не работать.

> Все-таки для многих пользователей Linux  вообще и Sisyphus в частности - не
самоцель, а способ облегчить установку и настройку актуальных версий
требуемых программ.

Вы круто ошибаетесь, что такое sisyphus.
Это не "обновления" и не "более актуальные версии". Это место тестирования.
А вы - участник тестирования.

--
Mike Lykov