[sisyphus] Promise контроллер , миграция с ядра 2.4 на 2.6

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_cea=2Eru?=
Сб Май 14 05:01:27 MSD 2005

On 9 Май 2005 12:13 Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Надо бы попробовать загрузить 2.4 и посмотреть, что выдаёт команда
> mkinitrd -fvd initrd-2.6.11-std26-up-alt6.img 2.6.11-std26-up-alt6

Она выдала много чего (подробности ниже) и сделала initrd с ещё одним модулем
(piix), который загружался первым. И, загрузившись со свежесделанным
инитрдшником получили искомое и желанное расположение винтов.

Только почему же оно автоматически при установке ядра кривовато сделалось?

> (при этом ide_hostadapter в modules.conf быть не должно - интересует
> именно поведение mkinitrd при автоматическом определении модулей).

Не было.

> Вообще mkinitrd должен был выбрать порядок загрузки модулей таким
> образом, чтобы сохранить порядок IDE-контроллеров.  Однако, поскольку
> машину с несколькими IDE-контроллерами для проверки найти не удалось,
> возможно, что соответствующий код в mkinitrd действительно не работает
> как надо.

Если еще каких экспериментов провести - я запросто...

Не стал пробовать, потому как и без этого всё получилось.

> [...]
> образом загрузиться с ним, после чего закомментировать строку с
> ide_hostadapter в modules.conf и опять выполнить команду
> mkinitrd -fvd initrd-2.6.11-std26-up-alt6.img 2.6.11-std26-up-alt6
> Предполагается, что в этом случае порядок загрузки модулей в созданном
> initrd должен совпасть с порядком, используемым в загруженной системе.
> (Необходимо отдельно проверить поведение mkinitrd в этом случае при
> загруженном ядре 2.4 и 2.6, поскольку для этих ядер используются
> разные механизмы определения конфигурации системы - /proc/ide/* для

Не комментировавши ничего, ибо ide_hostadapter'а в modules.conf не было, и
загрузившись с новым initrd'шником (в 2.6), стал делать новый. Вывод лога
изменился (разное определение конфигурации?), а сам имидж initrd получился
таким же, по крайней мере по размеру байт в байт.

Логи, получившиеся образы, linuxrc с каждого образа выложил на
http://users.rsmu.ru/mak/test_initrd/

--
wbr, Michael A. Kangin