[sisyphus] libpq3 vs libpq4 и sasl2

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 17 19:19:05 MSD 2005

On Wed, 18 May 2005 00:48:56 +1100
Alexandr Isaev wrote:

> При очередном обновлении libpq3 был похоронен вместе с cyrus-sasl2 и
> установлен libpq4. *sasl2 пакеты заточены под libpq3. С исправленым
> spec-ом cyrus-sasl2 , вроде, собирается но в работе еще не тестировал.
> Надо-бы удовлетворить зависомости, а то как-то нехороше - smtp
> авторизация не работает :(

Я тоже был весьма "приятно" обрадован. Ситуация на домашней машине
оказалась усугублена еще тем, что на той же машине у меня крутился
сервер PostgreSQL. Поэтому пришлось в принудительном порядке переползать
на PG8.0, из-за этого мне было предложено вынести FreeRADIUS, в общем,
положительных эмоций мне на тот жень хватило под крышечку... :( (в
скобках замечу, что PG8.0 лежащий_сейчас_ в Сизифе нерабочий, его еще
нужно охаживать напильником, о чем вывешены сообщения в багзилле).

В incoming ушла новая сборка cyrus-sasl2 еще 15 мая, но что-то до
сих пор не появилась в Сизифе.