[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso

Ср Май 18 18:17:40 MSD 2005

On Wed, May 18, 2005 at 12:12:20PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Выбрал украинский язык. Практически всё по-английски или вообще
> без слов...

Не перевели ещё.  Welcome :)

> Выбор дополнительных языков -- как его делать не очевидно.
> Лучше бы над окном выбора писать, что украинский уже выбран.

Ммм... попробуй состыковать с #6630, #6772, #6781?
(вообще хотелось бы мнение команды по последней баге;
Кирилл, ещё раз спасибо за разбор!)

> Не понятно как решится вопрос с поддержкой конкретных кодовых
> страниц после указания языка. Раньше было наглядней благодаря
> расширенному списку.  Когда в скобках после языка указывалась
> кодовая страница. Может устанавливающему все варианты и не
> нужны...

Никак не решается, UTF only по факту.

> Авторазбивка дает своп размером 376 МБ на системе с 512 МБ
> оперативки. Почему?

Действительно, странно.

> Схема разбивки не создает отдельный /var. Зря. Мне оно уже не
> один килограм нервов сохранило...

Ох, по поводу интеллекта разбивалке есть отдельный вагон
соображений; но это будет особенно необходимо для ALM3,
поскольку в основном они серверные.

> выбор пакетов мне сделать не удалось. Сколько не тыкал в кнопки
> рамочки -- результат нулевой. :( Только срабатывало
> переключение между профилями и полным списком. Соответственно
> никакого IceWM после окончания установки не оказалось.

<gvy> а это так задумано, что alterator-packages ничего не ставит, или мне приглючилось?
<gvy> (выбрал syslogd icewm, не-а)
<lioka> бывает ставит
<lioka> там плохо с ситуацией, когда просишь поставить уже установленное

Ого.  У меня прошла нормально.