[sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso

Чт Май 19 15:55:17 MSD 2005

On Thu, May 19, 2005 at 03:27:51PM +0400, Dmitriy Khanjin wrote:
> Здравствуйте!
> У меня возникли проблемы с видеокарточками от Nvidia.
> Уже на двух машинах не могу дойти до конца инсталляции.
> 1. GA-7VT600P-RZ + Sempron2500+ 512M + GF2MX400 noname.
> Инсталлер по умолчанию ставит 1024х768. В нем, как и в 800х600
> установка идет и упирается в "Настройку X11", где благополучно
> замерзает. Не виснет, консоли переключаются, после убийства иксов
> по C-A-BS установка заканчивается и можно запустить xinit.
> А вот в режиме VESA, который == text mode почему-то, сначала
> включается текстовая консоль, потом переключается в framebuffer и
> [...]
Пожайлуста в bugzilla, содержимое /var/cache/alterator (также возможно
/root/install3.log) и ещё результат x11createconfig.
Обращаю внимание что в install3.log хранится полный лог инсталляции вместе
со всеми паролями, поэтому можете выслать только ту его часть которая
касается настройки X-ов или вырезать пароли.