[sisyphus] Re: Новый пакет (foo2zjs)

Dmitry (Mothlike) Marochko =?iso-8859-1?q?mothlike_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 23 21:17:13 MSD 2005

Led пишет:

>Попадалась когда-то хакерская обвязка для Кэноновских лазерников (capt
>называлась). Вследствии дешевизны и популярности (LBP 810/1120/1210) их ИМХО
>полезно было бы её "завернуть" в сизиф (у самого руки сразу не дошли (ещё год
>назад), а потом как-то избавился от кэнонов в офисе:))

Хм, так ведь Canon выпустил официальные драйвера:
http://software.canon-europe.com/Printers/Laser_Beam_Printers/LaserShot_LBP1120524.asp

И даже частично под GPL, возможно там используется как раз та самая
хакерская обвязка. Я думаю, можно попробовать собрать, если меня снова
не опередят. Однако проверить мне не на чем, буду собирать на страх и
риск будущих пользователей :)

Вопрос к общественности: как можно определить, не занимается ли
определенным пакетом кто-либо еще, чтобы не дублировать опакечивание?

--
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike