[sisyphus] Re: tetex-3.0: файлопомойка разобрана!

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 24 07:49:21 MSD 2005

On Mon, May 23, 2005 at 12:53:57PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

> Как-то неудобно названо, почему-то amstex идёт как tetex-tex-asmtex, а
> latex сразу tetex-latex.

Всё правильно. Просто вас смущает суффикс tex после ams.
Например, пакет tetex-tex-plain выглядит более естественно, а по
сути это одно и то же. В общем, по-моему, не так уж и плохо...

> Может быть внести какое-то единообразие?
> Например все форматы были-бы tetex-format-<имя>?

Насчёт форматов вы абсолютно правы. В общем то я так и сделал.
Просто почти все форматы сложены в пакет tetex-fmt-pdfetex.
Кое-какие форматы упакованы по отдельности, кое-какие вместе со
всеми остальными файлами, относящимися к формату, например omega.
Делать пакет для каждого *.fmt мне показалось плохой идеей.
В принципе, в последствии можно будет поотпиливать более мелки
кусочки...

--
Юрий А. Зотов