[JT] Re: [sisyphus] Re: mixing sound (plug.dmix)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 26 14:11:53 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> А.  У меня мануал выразился в buy://sblive

Аналогично, только s/sblive/ymfpci/

Регулярно обношу близлежащую комиссионку на предмет этих карточек :-)
Цена варьируется от 23 до 46 грн., обычно 34. Характерно, что сдают при
апгрейде материнок старых компов, надеясь на набортный звук. Наивных
ждёт жестокое разочарование: единственная попытка сделать набортный звук
полноценным (NVIDIA SoundStorm) - и та отложена на неопределённый срок,
см. http://techreport.com/onearticle.x/5742

Что называется: "а что вы рассчитывали получить бесплатно?"

--
// AB1002-UANIC