[JT] Re: [sisyphus] Re: mixing sound (plug.dmix)

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Чт Май 26 14:50:56 MSD 2005

Andrei Bulava wrote:

> Аналогично, только s/sblive/ymfpci/
йехь, это конечно тоже выход - пойти и купить другое, но хотелось чтобы
микширование всё-таки было, тем более это уже предусмотрели.

я бы jack использоватл, да mplayer без него собран. его ещё домучать надо.

так что пока ищу по dmix

а ваши варианты всё-таки тоже бло бы неплохо где-нить сохранить, с названием
"дешёвые звуковые карты с аппаратным микшером"

гы :)

--
  С уважением,
  Афанасов Дмитрий