[sisyphus] 2.6.11-std26-up

Oleg Ganchenko =?iso-8859-1?q?ganchenko_=CE=C1_fib=2Eukrtel=2Enet?=
Чт Май 26 16:42:06 MSD 2005

Led пишет:
> В сообщении от Четверг 26 Май 2005 05:49 Andrey Rahmatullin написал(a):
>  > On Thu, May 26, 2005 at 12:23:38AM +0400, Gor_lov aka Stalker wrote:
>  > > Зато плюсик появился --пинггвинёнок при загрузке..
>  > > но он правда почему-то зелёного цвета...
>  >
>  > Еще один ;)

+1 :-)

> Может я ошибаюсь, но решается это включением поддержки 224-цветного лого в
> конфиге ядра (в std26 почему-то только 16-цветный вариант включен) - по
> крайней мере у меня на нескольких разных компах с разными
> видеоадаптерами это
> помогло привести пингвина в "нормальную форму":)

Я тут баловался недавно с изменением vga=XXX (в /etc/lilo.conf) в
попытках заставить консольное изображение на весь экран растягиваться. В
одном из режимов пингвины стали нормальными. Правда экран "съехал" так,
что я согласился на зеленых ;-) В каком именно режиме не скажу, ибо я их
чуть ли не все 16 перепробовал ;-)
ИМХО второй вариант (чтоб ядро не пересобирать)- установить параметр vga
с нужным разрешением и той разрядностью, что в ядре.

P.S. у меня std26-smp