[sisyphus] Re: Новый пакет (foo2zjs)

Dmitry (Mothlike) Marochko =?iso-8859-1?q?mothlike_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 26 22:27:53 MSD 2005

Slava Dubrovskiy пишет:

>Я могу потестировать, если сделаете. Есть в наличии LBP-1210, LBP-810,
>LBP-800.
>Только сейчас, после выхода официальных драйверов все намного проще
>стало. Я просто взял от туда ppd без всяких хакерских обвязок.. Если
>лицензия (или еще что-то) позволят, то лучше всего эти ppd положить в
>пакет где хранятся все ppd.

Сделал. Если вы еще желаете (рискнете :)) попробовать, могу куда-нибуль
выложить. Но:

1. Моих навыков не хватило решить проблему TEXTREL в одной из библиотек
(libcnpk.so), в связи с чем требуется textrel=relaxed в спеке. Для
Сизифа оно явно не катит.
2. Файлы пакета не соответствуют FHS, а обтачивать напильником еще не
взялся.
3. Файл службы для rc.d не соответствует требования ALT (# chkconfig: X
X X).

В остальном оно работать должно как в оригинальном спеке, я надеюсь.

К общественности: ни у кого нет свободного времени потыкать меня носом в
ошибки? :)

Из фатальных ошибок:
Когда я указал в секции %files
%attr(750,root,root) %config %_initdir/*
У меня сменились права на /etc/init.d/rc.d, пришлось восстанавливать из
бэкапа, пока системе не настал возможный капец :) Но почему это
произошло, я не понял. Если же делать: %attr(750,root,root) %config
%_initdir/ccpd, то все проходит нормально.

P.S. С такими вопросами в devel@, ага? Больше здесь светить не буду.

--
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike