[sisyphus] Не восстанавливается звук после просыпания из гибернейта

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_cea=2Eru?=
Пт Май 27 01:36:58 MSD 2005

On 26 Май 2005 15:59 Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Какой драйвер (snd-intel8x0, snd-via82xx, ...) ?

snd_via82xx.

> Вероятно, resume где-то сломан (в ALSA CVS что-то по этому поводу
> регулярно чинят).

Вешать багу? На альсу? Главное, я как-то чётко не уловил, в какой момент оно
сломалось. На 2.6.10-wks26 xmms после разбужденья сам продолжал играть свою
песенку с середины, или где там его прервали. Потом на 2.6.11-wks26
приходилось нажать ему play, и играл он песенку сначала.
А теперь и вовсе такая бня...

> Нужно прибить все программы, которые пытаются выводить звук.

Угу. Прибитие помогло. А можно как-то автоматически отследить все гроги,
юзающие звук? Помнится, для OSS в недрах /proc был какой-то файлик на эту
тему...

В общем, сейчас пока временно решается проблема таким минискриптиком:
--------
alsactl store
rmmod snd_via82xx
modprobe snd_via82xx
for sdev in /dev/audio /dev/dsp /dev/sequencer* /dev/mixer /dev/snd/*; do
chmod 666 $sdev; done
alsactl restore