[sisyphus] Re: консоьные шрифты в локале POSIX (root)

ABATAPA =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_Murmansk=2ENet?=
Пн Май 30 17:52:21 MSD 2005

Понедельник 30 Май 2005 17:27, Alexey I. Froloff написал:
> Молодой человек.  Пока я вижу, что Вы неспособны не только здраво
> мыслить, но и не можете держать себя в руках.  Прежде чем кричать
> в расслке и называть мантейнеров жёлтыми жабами и земляными
> червяками, подумайте, а почему при данных исходных условиях
> получается такой (вполне естественный, кстати) результат.
IMHO, Вы читаете через строку.
Начать хотя бы с того, что Вы не заметили - кто держал тут себя в руках, кто
нет, и кто и что писАл про разработчиков, и кто, собственно, открыл тему, а
кто перевел на личности.

Но, как часто тут (да и повсеместно) бывает, все сошло к флейму.
Я, как мог, аргументировал мои высказывания, чего не скажешь о всех
ответивших. Смысла в дальнейшем флейме в этой ветке я не вижу, к тому же, как
обычно, многие ради пары строк цитируют всю предшествующую переписку, а не
все из нас сидят на выделенках. Учитывая вышеизложенное, я с надеждой на
исправления майнтейнерами багов в mc, оставляю эту тему, чего желаю и
остальным присутствующим.

Всем доброго вечера!
--
ABATAPA