[sisyphus] oggenc: segmentation fault

Vitaly Smirnov =?iso-8859-1?q?devcore_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 30 23:08:49 MSD 2005

Led пишет:

>Глупый вопрос: как на счёт разгона?
>
>Led.

Разгона нет, система стабильна.. Сегфолтит только oggenc

> На этом этапе предлагаю остановиться и определиться - что конкретно
ты  хочешь?
> Исправить баг самостоятельно или доверить это разработчикам vorbis?
Я пока ещё плохо знаю цэ с плюсами, чтобы найти такой баг. Хотелось бы
понять почему у всех работает, а у меня - нет :(

Led пишет:

> Потом перейти в каталог, в котором лежит новый libvorbis.so.0,
> $ export LD_LIBRARY_PATH=.
> И повторить операцию. Отлаживать, одним словом.

Мистика. Пока писал письмо - как раз скомпилировалась libvorbis, сделал всё как Вы сказали, и о чудо! На выходе я получил test.ogg :)
Так что пошёл я чистить /lib/*vorbis* и переустанавливать libvorbis
Всем спасибо! :-)

--
С уважением, Виталий Смирнов.