[sisyphus] Midnight Commander 4.6.1.20050518, POSIX локаль и русские буквы

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 30 16:08:00 MSD 2005

В сообщении от Friday, 27-May-2005 15:27 Andrei Bulava написал(a):

> Похоже, что баг. У меня, по крайней мере, всё точно так же.

аналогично. плюс иногда отваливаются клавиши вверх, вниз, влево и вправа.
просто перестают двигатся и в строку ввода попадают буквы ABCD
соответственно. у кого нибуть такое поведение воспроизводится?