[sisyphus] Re: preparing to subversion 1.2

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Вт Май 31 15:36:08 MSD 2005

Vitaly Ostanin wrote:

>Взамен 1.1.x ? Есть надежда на гладкое обновление с 1.1.x ?

Проблем не ожидается и на localhost пока замечено не было

>Зачем их перемещать? Эти скрипты всегда нуждаются в ручной правке
>перед выполнением, зачем их сразу в %_bindir ?

я бы не стал говорить так категорично :)
скриптам, которые нуждаются в ручной правке и не готовы к
непосредственному использованию место скорее всего в %_docdir. Такие
тоже есть, но это далеко не все. А вот оставшиеся хотелось бы иметь
рабочими сразу после установки пакета, без дополнительных банальных
телодвижений по настройке $PATH

>Вот настройку bash_completion можно перенести в
>/etc/bash_completion.d/

Верно, спасибо за подсказку. Только в этом случае, наверно, придется его
вынести в отдельный пакет, чтобы не добавлять зависимость на
bash-completion у subversion-tools, не всем ведь оно надо...

принято

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov <Sviataslau_Svirydau at epam.com>