[sisyphus] open-xchange Вкусности

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Вт Май 31 15:59:17 MSD 2005

Alex wrote:
> Здравствуйте.
> Итак - подведя итоги - система работает, принфипиальных глюков
> незамечено(после наложения всех свежепридуманных патчей)
> осатётся решить вопросы:
> 1) добавление пользователя в систему, и автоматическое добавление
> оного в LDAP с атрибутами что он user OX,SAMBA,Shadow,Mail так же
> добавлять его в PGSQL,

> так же добавлять его в cyrus-imap, формировать
> папки,
а вот этого не надо, так как
1. у меня почтовый сервер находится в полутора км от ox - как добавлять его
удалённо на сервер? через ssh?
2. сервер крутится courier-imap, а не cyrus - опять вопрос как давлять?

по поводу каталогов: их структура может сильно отличаться, поэтому создание
будет сложно реализовать. пока сам не знаю как сделать :)

> и делать их "Subscribed folders" (в терминологии webmail)
ээ, а мне казалось это терминология imap :)

> [webmail] Приятная фишка - но не русская...
согласен :) всё времени нет русифицировать, млин.

P.S. тут рядом были правы - надо упор делать на ldap. более того, учесть
одновременную работу ox + courier + postfix (ну без этого никуда :) + squid. а
то потом перепахивать дефолтные конфиги для работы будет ещё сложнее,
настраивать с нуля :)
--
  С уважением,
  Афанасов Дмитрий