[sisyphus] консоьные шрифты в локале POSIX (root)

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 31 04:58:20 MSD 2005

Здравствуйте Dmitry V. Levin
  В сообщении от 31 Май 2005 00:29 Dmitry V. Levin написал(a):

 > Здесь уже всё прокомментировали, но я всё же как мантейнер расскажу
 > ещё
  > раз, и как модератор попрошу дальше эту тему в этом списке рассылки
 > не
  > развивать.
  > Итак, по умолчанию, если вывод программы ls является терминалом, то
 > ls
  > ведёт себя как "ls --hide-control-chars".  Набор символов, который
  > считается печатным, зависит от категории LC_CTYPE локали.
  > Таким образом, если у рута локаль POSIX, то "ls" не будет печатать
 > на экран
> [...]
Спасибо большое за ответ - я в инете только по утрам бываю - спросил, а
тут такая дискуссия. Тут кто-то уже и про коробку начал говорить, что у
него в Мастере всё нормально - так в Мастере у меня и так всё
нормально.

PS Сизиф - вчерашний, до этого такого не встречал (или не замечал, что
сомнительно (на предыдущих обновлениях Сизифа), поэтому и спросил.
(Если это результат подготовки перехода на utf-8, то и ладно, но всех
загонять под одну локаль - это конечно напоминает отару овец.
Предупредить-бы стоило.)
 Раз это не бага, то и в багззиллу вешать ничего не буду :) Если это
проявилось не только у меня, значит это не кривые руки. Тем более, что
знаю как исправить, завтра проверю ваш рецепт- у меня сегодня времени
нет :)

Ещё раз Всем Спасибо. Мне всё понятно.
--
С  уважением Хихин Руслан