[sisyphus] Кардридер и флешка - не создаются записи в fstab

Вт Ноя 1 18:48:26 MSK 2005

Led wrote:
> Неужели? Поделитесь, плиз, ссылкой на стандарт.

Ну, я другого способа не знаю, видимо, поэтому и решил. Если есть одно
место (которое используется), зачем ещё и другое.

Вот про это мне так и не пояснил никто...

> А почему вы решили, что локаль ДОЛЖНА определяться ТОЛЬКО и ИМЕННО
> в /home/user/.i18n ?

Локаль для конкретного пользователя - это настройка пользователя, должна
храниться в его home, .i18n - естественное для этого место.
Я не знаю системных тонкостей касаемо локали, так что продолжать
настаивать не буду. Просто это был естественный ход моих мыслей.

> Зачем? Устройство смонтируется в UTF8, а у пользователя каталог монтирования
> будет забинден сразу после логина с нужным iocharset

Только не обязательно после логина. Если пользователь уже в систему
вошёл, то надо монтировать после подсоединения устройства.

> Общесистемные вещи, хранимые в /home/user - это, извините, бред.

Ага. Например, kdm, который при определённой правке конфига берёт иконки
пользователей из /home/username...
Или менеджер входа в систему - это не общесистемное?