[sisyphus] .media [round 4?] -- enough?

Ср Ноя 9 19:40:21 MSK 2005

В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 18:28 Sviataslau Svirydau написал(a):

> [...]
> аргументы были уже не раз высказаны, только результат нулевой. Наверно
> потому, что хотим сразу сделать мягко и шелковисто, и чтоб всем стало
> сразу легко и удобно...
>
> Вкратце:
> Начинается все обычно с шепота/высказывания/восклицания/крика
> "Задолбало", иногда даже с анализом и обоснованием... потом идут
> предложения... причем сначала предлагается сделать разделение на
> каталоги/компоненты/репозитории... потом предлагаются более другие
> решения (--exclude|--exclude-from, ...) и аргументы против разделения...

Может потому "затихает", что тому, кому это действительно нужно, лень
изготовить инструмент для динамического формирования
"--exclude|--exclude-from, ..."? ждут чего-то? Чесно говоря, было бне это
нужно - сел бы, сделал и опубликовал/предложил (не дай Бог, понадобится сяду
и сделаю, а не буду кричать "сделайте для меня маленький репозитарий, а то
зеркалить напряжно). ИМХО, пора бы уже понять: нет нужной тебе софтины в
репозитарии - сделай её (или заинтересуй того, кто может сделать). Без обид,
плиз - но ИМХО так оно и есть...

> [...]
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2005-January/052358.html
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2005-August/023706.html
> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2005-November/072710.html
>
> (занимательное чтиво для освежения памяти, вот только нет ничего нового :))
>
> По крайней мере про вариант с динамической генерацией exclude-листов
> можно сказать, что в глобальном смысле эта затея пока что не состоялась.
> За последние 2 года ничего не придумали (вопрос-то возникает с завидной
> периодичностью), кто обязуется довести дело до конуа в ближайшие 2 года?

См. выше: в первую очередь этим должны заняться "заинтересованные"

Led.