[sisyphus] Re: .media [round 4?]

Ср Ноя 9 20:26:40 MSK 2005

В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 18:57 Alexander Bokovoy написал(a):

> Поверьте, это -- не важно. Ни количество пакетов, ни количество
> разработчиков не будут играть никакой роли, если базовое требование --
> доступность репозитария этим разработчикам -- не будет выполняться.

Выделение пакетов по каким-то эфимерным критериям именно разработчикам
никакой пользы не принесёт. ИМХО для разработчиков с узким инет-каналом нужен
вобще фильтр для обновления пакетов, необходимых только для разработки. И
ещё: зеркалирование == разработка уже? Для разработчика тривиальный apt-get
dist-upgrade вытянет только то, что нужно, а не "двухгиговые игрушки". Мне
самому от игрушек не холодно и не жарко - есть они или нет, любимая "игрушка"
- программирование:) Просто мне не хотелось бы, чтобы при утсутствии (а,
скорее всего, невозможности) чётких чётких критериев физического разделения
пакетов "не выплеснули вместе с водой младенца" :(

> У нас оно выполняется в меньшей степени, чем в Дебиан. И это скорее
> социальный момент, а не ИТшный. Не надо об этом забывать. Для тех, кто
> выше этой "планки" разбиение на дополнительные репозитарии проблем не
> принесет -- ну, будут уровнем выше синхронизировать и добавят еще пару
> компонент в sources.list.

Для того чтобы иметь эти несколько sources.list, нужны ЧЁТКИЕ и ОДНОЗНАЧНЫЕ
критерии для отдельных репозитариев/подрепозитариев, которые опываются в этих
sources.list.

> А вот реальность потери разработчиков и новых
> сил из-за невозможности работы с репозитарием налицо.

Led.